Egoza-Super concertina barrier

Egoza Super barbed obstacle
Egoza Super spiral barrier drawing

The main parameters of Egoza Super obstacle

Diameter of razor wire 4,9 mm

Coil diameter to 2400 mm

Tear resistance to 1600 MPa

Zinc coating up 290 g/m2

Barrier price from 372 UAH/m

Egoza-Super concertina barriers

Egoza-Super spiral obstacle are made of the reinforced barbed tape Egoza Super, also known as the barbed wire Egoza. The spiral barrier Egoza-Super is the most reliable spiral razor wire obstacle.

Egoza-Super security barrier of can be installed both on any structure and constructions, and on the surface of the earth, since the reinforced barbed tape Egoza-Super has a very high rigidity and strength. In this case, spirals with a diameter of up to 2400 mm can be used. Installation of a Egoza Super spiral barrier of safety can be performed on the fences of any type – concrete, brick or metal fences. Moreover, Egoza-Super barrier is a good material for the manufacture of the fence of high reliability. The Egoza-Super spiral obstacle is used in the construction of the Egoza mobile and pyramidal obstacles, and also as an external spiral of the Egoza double concertina barrier.

Egoza-Super spiral barrier is made with a diameter from 600 to 2400 mm, from 3 to 13 Super-type clips can be used to fasten the turns. The spiral fence is made of Egoza-Super razor wire with a diameter of 4.9 mm.

The spiral barrier is realized under the trademark Egoza.

Egoza Super of barbed wire drawing Drawing of Super clip for Egoza razor wire

Specifications

Number of coils in the barrier, pieces, not less100
The number of clips on each pair of coils, pcs.3, 5, 7, 9, 11, 13
Diameter of coil, mm600-2400
Installation length of one barrier, m12-35
Coil of a spiral barrier Egoza Super Unloading a Egoza Super spiral barrier from the car Stretching spiral barrier Egoza Super Spiral barrier Egoza Super inside view Egoza Super spiral Egoza Super barrier with a diameter of 2000 mm Egoza Super spiral barrier

Egoza Super barrier price

To place an order, find out the final price of products or get expert advice from specialists – contact us:

Call us

by phone

Write a letter

by e-mail

Online order

fill out the form and
send us

Or contact

with us any convenient
method

Заграждение спиральное Егоза-Супер

Колючее заграждение Егоза Супер
Чертеж спирального барьера Егоза Супер

Основные параметры заграждения Егоза Супер

Диаметр колючей ленты 4,9 мм

Диаметр заграждения до 2400 мм

Сопротивление разрыву до 1600 Н/мм2

Цинковое покрытие до 290 г/м2

Цена заграждения от 372 грн./м

Спиральное заграждение Егоза-Супер

Заграждение колюче-режущее спиральное Егоза-Супер изготавливаются из армированной колючей ленты Егоза Супер, также известной как колючая проволока Егоза. Спиральное заграждение Егоза-Супер является наиболее надежным спиральным колюче-режущим заграждением

Заграждение СББ Егоза-Супер может быть установлено как на любые сооружение и конструкции, так и по поверхности земли, поскольку армированная колючая лента Егоза-Супер обладает очень высокой жесткостью и прочностью. В этом случае можно использовать спирали диаметром до 2400 мм. Монтаж спирального барьера безопасности Егоза Супер может быть выполнен на ограждениях любого типа – бетонных, кирпичных или металлических заборах. Более того, заграждение Егоза-Супер является хорошим материалом для изготовления забора повышенной надежности. Спиральное заграждение Егоза-Супер используется в конструкции мобильных и пирамидальных заграждений Егоза, а также в качестве внешней спирали двойного заграждения Егоза.

Спиральный барьер СББ Егоза-Супер производится диаметром от 600 до 2400 мм, для скрепления витков могут использоваться от 3 до 13 скоб типа Супер. Заграждение спиральное изготавливается из армированной колючей ленты Егоза-Супер диаметром 4,9 мм.

Заграждение спиральное реализуется под торговой маркой Егоза.

Чертеж колючей проволоки Егоза Супер Чертеж скобы Супер для колючей проволоки Егоза

Технические характеристики

Количество витков в бухте, шт., не менее100
Количество скоб на каждой паре витков, шт.3, 5, 7, 9, 11, 13
Диаметр бухты, мм600-2400
Установочная длина одной бухты, м12-35
Бухта спирального барьера Егоза Супер Разгрузка спирального барьера Егоза Супер с автомобиля Растягивание спирального барьера Егоза Супер Спиральный барьер Егоза Супер вид изнутри Спираль Егоза Супер Барьер Егоза Супер диаметром 2000 мм Барьер спиральный Егоза Супер

Цена заграждения Егоза-Супер

Чтобы оформить заказ, узнать окончательную цену продукции или получить квалифицированную консультацию специалистов – свяжитесь с нами:

Позвоните нам

по телефону

Напишите письмо

на электронную почту

Он-лайн заказ

заполните форму и
отправьте нам

Или свяжитесь

с нами любым удобным
способом